Наша команда специалистов

В нашей Академии работают логопеды, нейропсихологи, дефектологи, педагоги, имеющие крепкую образовательную базу и стаж более 10 лет.

Наша команда

  • Петрова Ирина Васильевна
    Руководитель центра | Учитель-логопед высшей квалификационной категории, школьный логопед (Стаж работы: 27 лет)
    Образование: Самарский государственный педагогический университет, учитель-логопед, 2003 г.
    Чапаевское педагогическое училище, учитель начальных классов, 1994 г.
    Достижения:
    1. Победитель ежегодного городского конкурса «Содружество профессионалов»,2019г.
    2. Победитель областного конкурса профессионального мастерства в номинации «Педагог по раннему развитию», 2019 г.
    Авторские методики:
    1. Программа по стимуляции речевого развития детей 2-3 лет «Детские истории для молчунов»
    2. Программа по коррекции речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста (3-5 лет)
    Программы подготовки:
    • ЗРР (задержка речевого развития);
    • АЛАЛИЯ;
    • ДИСЛАЛИЯ, ДИЗАРТРИЯ;
    • ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие речи);
    • ОНР (общее недоразвитие речи);
    • ДИСЛЕКСИЯ/ДИСГРАФИЯ (коррекция логопедических ошибок в письменной речи (чтение/письмо);
    • ДИЗОРФОГРАФИЯ;
    • КАЛЛИГРАФИЯ (постановка руки, коррекция почерка);
    • ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ.
  • Беззубова Юлия Николаевна
    Директор Академии речи “Matreshka kids”
  • Кудашова Анастасия Вадимовна
    Учитель-логопед первой квалификационной категории/ дефектолог (Стаж работы: более 10 лет)
    Образование: Самарский государственный социально-педагогический университет, учитель-логопед, 2014
    Курсовое обучение:
    1. «Роль музыкально-ритмических игр в развитии детей»
    2. «Раннее развитие речи через музыку»
    3. Клементьева И.С. "Авторский подход. Запуск речи у детей с ЗРР"
    4. "Подход Марины Файн к применению логоритмических упражнений в работе логопеда"
    Программы подготовки:
    • ЗРР (задержка речевого развития);
    • АЛАЛИЯ;
    • ДИСЛАЛИЯ, ДИЗАРТРИЯ;
    • ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие речи);
    • ОНР (общее недоразвитие речи);
    • ЛОГОРИТМИКА;
    • ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ.
  • Маслова Нина Альбертовна
    Учитель-логопед первой квалификационной категории. (Стаж работы: более 10 лет)
    Программы подготовки:
    • Консультации для родителей;
    • Коррекция лексико-грамматических нарушений речи;
    • Обучение правильной развернутой связной речи (пересказы, рассказы, драматизации);
    • Обучение чтению детей старшего дошкольного возраста;
    • Подготовка руки к письму (развитие мелкой моторики, приемы самомассажа, постановка руки, отработка элементов букв);
    • Экспресс-курс по подготовке ребенка к школе;
    • ОНР (общее недоразвитие речи).
  • Миненкова Евгения Андреевна
    Учитель-логопед первой квалификационной категории. (Стаж: более 10 лет)
    Программы подготовки:
    • Звукопостановка и автоматизация звуков;
    • Развитие мелкой и артикуляционной моторики;
    • Развитие фонематического слуха и речевого дыхания;
    • Работа над слоговой структурой слова;
    • Подготовка к школе;
    • Обогащение словарного запаса.
  • Ерзикова Анастасия Сергеевна

    Нейропсихолог (Стаж: более 10 лет)
    Образование: Самарский Медицинский университет, факультет «Клиническая психология».
    Курсовое обучение:
    1. АНО НИИДПО "Детская нейропсихология", 2001
    2. ОО Центр детской нейропсихологии "Счастливые детки" "Нейропсихологическая диагностика и коррекция отдельных нарушений: СДВГ, ЗПРР, РАС", 2022
    📌 Успешный опыт в диагностике и коррекции от 2 до 12 лет: всех видов речевых нарушений,в том числе запуск речи, СДВГ,РАС, когнитивных нарушений, нейропсихологическая подготовка к школе и коррекция учебной деятельности школьников,коррекция баланса тела, координации с помощью методов АФК.(Стаж: более 10 лет)

    Программы подготовки:
    • Нейропсихологическая диагностика ребенка;
    • Нейропсихологическая коррекция высших психических функций (ВПФ);
    • Коррекция моторных и сенсорных нарушений у детей с СДВГ, ЗПР, ЗППР и т.д.
    • Нейропсихологическая подготовка к школе: определение сильных и слабых сторон, раскрытие потенциала ребенка;
    • Индивидуальные программы.

    Нейропсихологическая диагностика включает:
    • Сбор анамнеза ,в результате которого оценивается состояние ребёнка;
    • Внешний осмотр ребёнка на наличие анатомических и физиологических особенностей;
    • Исключение /обнаружение неврологического и психиатрического статуса;
    • Основная часть работы: диагностика работы головного мозга и нервной системы;
    • Рекомендации для домашнего использования в случае, если в дальнейшем работа с нейропсихологом не продолжается, либо выстраивается план дальнейшей работы с нейропсихологом;
    • Ответы на вопросы,в тч по особенностям взаимодействия в семье,учитывая особенности ребёнка.
  • Крылова Алёна Дмитриевна
    Руководитель книжного клуба “Matreshka books”

  • Семёнова Анастасия Владимировна
    Руководитель шахматного кружка
Что говорят родители о наших занятиях?
Все актуальные отзывы вы можете найти на нашей странице в Яндексе.
  • От всей семьи хотим поблагодарить сотрудников центра Matreska Kids. Здесь всегда встретят с улыбкой, атмосфера самая доброжелательная и комфортная. Ребёнок с самых ранних лет с удовольствием ходит на любые занятия. Это то место где Вашего ребёнка слышат🫶 И конечно самое главное по итогу у нас всегда прекрасные результаты, с каким бы запросом мы не приходили)) Большое спасибо Вам за профессионализм и любовь к своему делу
    Ирина.О
  • Хорошее место! Уже три года ребёнок занимается в центре, прогресс на лицо! Очень грамотные логопеды, с Ириной Васильевной (логопед) готовимся к школе и развиваем речь, с Анастасией Сергеевной (нейропсихолог центра) научились выдержке и вниманию, скорректировали поведение, с Анастасией Вадимовной запускали речь! Могу сказать одно, без них я бы не справилась! У сына тяжёлое нарушение речи, моторная алалия, дизартрия… Практически все преодолели благодаря данным специалистам! Идём в сильную школу, занятия не планируем прекращать! Спасибо огромное всем специалистам центра, за помощь и поддержку! Обойдя огромное количество специалистов, я нашла комфортный и удобный мне центр! Рекомендую всем мамам «неговорящих деток» все преодолимо, если есть такие специалисты, которые учат ни только детей, но и родителей с ними заниматься! Достаточно было лечения хорошего невролога и специалистов матрешки, и проблемы практически преодолены.
    Эльвира
  • Хорошее место! Уже три года ребёнок занимается в центре, прогресс на лицо! Очень грамотные логопеды, с Ириной Васильевной (логопед) готовимся к школе и развиваем речь, с Анастасией Сергеевной ( нейропсихолог центра) научились выдержке и вниманию, скорректировали поведение, с Анастасией Вадимовной запускали речь! Могу сказать одно, без них я бы не справилась! У сына тяжёлое нарушение речи, моторная алалия, дизартрия…. Практически все преодолели благодаря данным специалистам! Идём в сильную школу, занятия не планируем прекращать! Спасибо огромное всем специалистам центра, за помощь и поддержку! Обойдя огромное количество специалистов, я нашла комфортный и удобный мне центр! Рекомендую всем мамам «неговорящих деток» все преодолимо, если есть такие специалисты, которые учат ни только детей, но и родителей с ними заниматься! Достаточно было лечения хорошего невролога и специалистов матрешки, и проблемы практически преодолены.
    Екатерина.Ш
  • Спасибо большое нейропсихологу Анастасии! Занятия дают хорошие результаты, и дочке очень нравится заниматься, с радостью бежит. Рекомендую всем, у кого есть проблемы с речью.
    Ольга.П
Made on
Tilda