Наша команда

В нашей Академии работают логопеды, нейропсихологи, дефектологи, педагоги, имеющие крепкую образовательную базу и стаж более 10 лет.

Наша команда
  • Петрова Ирина Васильевна
    Руководитель центра | Учитель-логопед высшей квалификационной категории, школьный логопед (Стаж работы: 27 лет)
    Образование: Самарский государственный педагогический университет, учитель-логопед, 2003 г.
    Чапаевское педагогическое училище, учитель начальных классов, 1994 г.
    Достижения:
    1. Победитель ежегодного городского конкурса «Содружество профессионалов»,2019г.
    2. Победитель областного конкурса профессионального мастерства в номинации «Педагог по раннему развитию», 2019 г.
    Авторские методики:
    1. Программа по стимуляции речевого развития детей 2-3 лет «Детские истории для молчунов»
    2. Программа по коррекции речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста (3-5 лет)
    Программы подготовки:
    ЗРР (задержка речевого развития);
    АЛАЛИЯ;
    ДИСЛАЛИЯ, ДИЗАРТРИЯ;
    ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие речи);
    ОНР (общее недоразвитие речи);
    ДИСЛЕКСИЯ/ДИСГРАФИЯ (коррекция логопедических ошибок в письменной речи (чтение/письмо);
    ДИЗОРФОГРАФИЯ;
    КАЛЛИГРАФИЯ (постановка руки, коррекция почерка);
    ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ.
  • Беззубова Юлия Николаевна
    Директор Академии речи “Matreshka kids”
  • Кудашова Анастасия Вадимовна
    Учитель-логопед первой квалификационной категории/ дефектолог (Стаж работы: более 10 лет)
    Образование: Самарский государственный социально-педагогический университет, учитель-логопед, 2014
    Курсовое обучение:
    1. «Роль музыкально-ритмических игр в развитии детей»
    2. «Раннее развитие речи через музыку»
    3. Клементьева И.С. "Авторский подход. Запуск речи у детей с ЗРР"
    4. "Подход Марины Файн к применению логоритмических упражнений в работе логопеда"
    Программы подготовки:
    ЗРР (задержка речевого развития);
    АЛАЛИЯ;
    ДИСЛАЛИЯ, ДИЗАРТРИЯ;
    ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие речи);
    ОНР (общее недоразвитие речи);
    ЛОГОРИТМИКА;
    ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ.
  • Кремс Ольга Станиславовна
    Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории (Стаж: более 30 лет)
    Образование: Московский государственный педагогический
    университет им. Ленина МПГУ (дефектологический факультет)
    Достижения:
    1. Обучение на курсах по теме «Комплексная работа учителя-логопеда и учителя-дефектолога как основное условие коррекции нарушения речи у детей дошкольного возраста
    2. Обучение методике нормализации речи при заикании Арутюнян Л.З.
    3. Курсы повышения квалификации по теме «Коррекция речи речевых дефектов у детей с РАС» Т. Скуповой
    Программы подготовки:
    Коррекция заикания у взрослых и детей по методике Л.З. Аратюнян;
    АЛАЛИЯ;
    ДИСЛАЛИЯ, ДИЗАРТРИЯ;
    ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие речи);
    ОНР (общее недоразвитие речи);
    ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ.
  • Полькина Анастасия Александровна
    Нейропсихолог, детский школьный психолог, педагог дошкольного образования (Стаж: более 15 лет)
    Образование: МФСПУ «Дошкольная педагогика и психология», 2010г.
    АНО НИИДПО «Детская нейропсихология», 2020
    Программы подготовки:
    Психологическая диагностика ребенка;
    ЗПР (задержка психического развития);
    ЗПРР (задержка психо-речевого развития);
    РАЗВИТИЕ ВПФ (высших психических функций);
    Работа со школьниками, имеющими проблемы в обучении;
    СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности;
    АРТ- терапия (рисование кварцевым песком);
    Сказкотерапия/игротерапия.
  • Ерзикова Анастасия Сергеевна
    Нейропсихолог (Стаж: более 10 лет)
    Образование: Самарский Медицинский университет, факультет «Клиническая психология».
    Курсовое обучение:
    1. АНО НИИДПО "Детская нейропсихология", 2001
    2. ОО Центр детской нейропсихологии "Счастливые детки" "Нейропсихологическая диагностика и коррекция отдельных нарушений: СДВГ, ЗПРР, РАС", 2022
    Программы подготовки:
    Нейропсихологическая диагностика ребенка
    Нейропсихологическая коррекция высших психических функций (ВПФ);
    Коррекция моторных и сенсорных нарушений у детей с СДВГ, ЗПР, ЗППР и т.д.
    Нейропсихологическая подготовка к школе: определение сильных и слабых сторон, раскрытие потенциала ребенка
    Индивидуальные программы.
  • Миненкова Евгения Андреевна
    Руководитель книжного клуба “Matreshka books”

Понравилось?
Тогда оставьте ваши данные, и мы с вами свяжемся
Понравилось?
Тогда оставьте ваши данные, и мы с вами свяжемся
Made on
Tilda