О центре «Matreshka Kids»

Мы помогаем детям, оказавшимся
вне системной коррекционной поддержки, научиться чисто говорить, грамотно читать и писать.

Немного о нас
Вместе поможем Вашему ребенку пройти сложный путь развития речи от первых слов до знания русского языка на «5»!
В Академии речи работают творческие педагоги: учителя-логопеды, дефектологи, нейропсихологи, учителя начальных классов. Это профессионалы, умеющие найти индивидуальный подход к ребенку, заинтересовать
и вовлечь в занятие. Педагоги используют в коррекции нарушений как проверенные временем, так и современные образовательные технологии.
Наша Академия ориентирована на помощь детям с речевыми нарушениями: задержка развития речи (ЗРР), общее недоразвитие речи (ОНР), фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФН), алалия, дизартрия, заикание, дислалия, дислексия, дисграфия, дизорфография.

Мы помогает детям в возрасте от 2  лет. Родители 2−3-летних детей чаще всего обращаются по поводу «запуска речи»; детей старшего возраста учим правильно выговаривать звуки, также работаем над связной речью, учим читать и писать. Дети школьного возраста приходят в Академию для коррекции нарушений чтения и письма (дисграфии, дислексии, дизорфография).
Почему выбирают нас
  • Профессионализм
    Мы используем авторские , традиционные и современные методики обучения в области логопедии и дошкольного образования.
  • Удобство
    Удобное расположение центра: в шаговой доступности транспортные остановки.
  • Опыт
    В нашей академии работают специалисты с высшим профильным образованием   и опытом работы более 10 лет.
  • Индивидуальный подход
    Педагоги разрабатывают индивидуальную программу коррекции для конкретного ребенка в зависимости от нарушения, возраста и т.д.
Как проходит диагностика?

Во время первичной диагностики детей дошкольного возраста специалист устанавливает контакт с ребенком, организует игровую деятельность, беседует с родителями, проводит обследование, в результате которого определяет уровень развития речи, психических процессов, степень коммуникации и игровой деятельности.

В работе со школьниками проводится обследование письменной речи (чтение и письмо) на наличие специфических ошибок (дисграфия, дислексия, дизорфография). Если нарушение системное (например, ЗПР), то определяется ведущий специалист: психолог, дефектолог или логопед и при необходимости  в работу с ребенком включаются и другие специалисты.

Наши занятия
Расписание
Занятия проводятся не менее 2 раз в неделю по 45 минут. Длительность работы по коррекции нарушения зависит от сложности проблемы, особенностей нервной системы ребенка, от систематичности работы и заинтересованности родителей в выполнении домашних заданий.
Для дошкольников
У дошколят основной вид деятельности-игра, поэтому задания даются в игровой форме, что повышает интерес к занятию. В середине занятия проводится физминутка, чтобы снять мышечное напряжение и переключиться.
Для школьников
В работе со школьниками задача педагога замотивировать ребенка, убрать негативный фактор неуспешности, дать инструменты для понимания школьного предмета и сделать все возможное, чтобы трудное стало легким.
Понравилось?
Тогда оставьте ваши данные, и мы с вами свяжемся
Понравилось?
Тогда оставьте ваши данные, и мы с вами свяжемся
Made on
Tilda